Песков: Вопрос возвращения рекламы алкоголя и табака в СМИ необходимо детально проработать
Этим будет заниматься правительство.
Вопрос поддержки СМИ в период кризиса будет рассмотрен на уровне правительства, но на это потребуется время, сообщил «Ведомостям» пресс-секретарь президента России Владимира Путина Дмитрий Песков.
Ускорение принятия поправок вряд ли возможно, так как «потребуется детальная проработка этого вопроса», — сказал Песков. Он уточнил, что необходимо учитывать все точки зрения: и за отмену рекламу алкоголя и табака в СМИ, и против, но «вопрос в любом случае будет проработан».
Представители крупнейших издательств 18 февраля обратились к Путину с просьбой оказать поддержку СМИ в период кризиса, рассказал «Ведомостям» главный редактор «Московского комсомольца», председатель Союза журналистов Москвы Павел Гусев. На закрытом заседании присутствовали главные редактора ведущих СМИ, которые передали президенту письмо с просьбой рассмотреть возможность поддержки СМИ в кризисный период. Среди таких мер — отмена запрета рекламы алкоголя и табака. «Письмо подписали представители всех ведущих федеральных средств массовой информации, в том числе “Ведомостей”, “Коммерсанта”, “РБК” и других», — говорит Гусев. Подробности встречи Гусев раскрывать не стал, уточнил лишь, что «президент дал поручение соответствующим ведомствам рассмотреть нашу просьбу».
«Мы рассчитываем, что обращение к президенту может помочь ускорить процесс принятия поправок. В стране кризис, и нужны кардинальные меры для поддержки СМИ», — говорит он.
В среду Минкомсвязи разработало антикризисный план развития медиаиндустрии, включающий снижение расходов на персонал и локализацию контента. Документ был опубликован на сайте министерства.
В проспекте Минкомсвязи были прописаны меры по увеличению доходов и сокращению расходов в СМИ. Снятие запрета на рекламу алкоголя и табака в СМИ, на телевидении, радио и интернете, а также запрета на рекламу лекарственных препаратов может способствовать повышению уровня доходов СМИ, уверены в Минкомсвязи.
В первый месяц 2015 г. падение объема рекламы в медиаотрасли составило от 30 до 40%. «В январе объем рекламы на телеканалах сократился на 28%, в радиосегменте ее количество уменьшилась на 30%. Сильнее всего пострадали печатные СМИ (сокращение рекламы — на 35%), особенно глянцевые издания, где падение объема рекламы составило 40%», — говорил «Интерфаксу» заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин. О начале кризиса в рекламной индустрии эксперты говорили еще в конце прошлого года. По предварительным данным Ассоциации коммуникативных агентств, объем рынка в 2014 г. вырос на 1,2% до 331,7 млрд руб.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Новости
- →
- В СМИ вернут табак и алкоголь?
Новости
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат