В Подмосковье появилось государственное казенное учреждение «Мособлреклама», которое будет заниматься обеспечением размещения наружной рекламы. Соответствующее постановление подписано губернатором Московской области Андреем Воробьёвым, сообщили сегодня в главном управлении по информационной политике МО.

В ведомстве отметили, что «Мособлреклама» будет следить и за техническим состоянием конструкций и за их внешним видом. Особое внимание будет уделяться соблюдению норм федерального законодательства, в том числе, по запрету рекламы алкогольных напитков и сигарет. Структура намерена по этим вопросам плотно сотрудничать с региональным УФАС.

Как напомнил заместитель руководителя главного управления по информационной политике МО Александр Менчук, сейчас на территории области проводится работа по наведению порядка в наружной рекламе. Регион намерен избавиться от незаконной рекламы, увеличить приток средств в бюджет, а также утвердить схему размещения конструкций.

«Задача нового учреждения – способствовать этой работе. «Мособлреклама» будет проводить регулярный мониторинг рекламных конструкций с занесением данных в информационную систему, – отметил г-н Менчук. – Прежде всего, нас интересует незаконная реклама, содержание конструкций и учет социальной рекламы. Кроме того, появится единый автоматизированный реестр рекламных мест».

ГКУ «Мособлреклама» запустило специальную «горячую линию» для мониторинга установки и эксплуатации рекламных конструкций. В ведомстве обещают оперативно реагировать на заявления как граждан, так и компаний.