Соцсеть ввела новые возможности для рекламодателей
В ближайшее время соцсеть Facebook представит обновления, которые упростят создание рекламных объявлений и управление страницами. Нововведения в первую очередь нацелены на малый бизнес. Теперь рекламодателям будет проще подбирать привлекательные изображения, а администраторы страниц смогут работать через мобильные приложения. Об этом говорится в сообщении компании.
Первая возможность – доступ к базе фотобанка Shutterstock, в котором содержатся несколько миллионов качественных изображений. Маркетологи получат доступ к библиотеке без дополнительной платы. Фотографии Shutterstock можно будет использовать в объявлениях любого формата. Поиск подходящих изображений осуществляется прямо на странице создания рекламы в Facebook.
Во-вторых, рекламодателям доступна мультизагрузка фотографий – из альбомов Facebook, из предыдущего рекламного объявления или с Shutterstock. Благодаря этому можно тестировать различные изображения и оценивать их эффективность. Например, владелец группы сразу увидит, если удачная картинка положительно повлияла на рекламную кампанию.
Соцсеть также выпустила обновления Android и iOs-приложения «Менеджер Страниц Facebook». В нем появились новые функции и устранены недостатки. С помощью мобильного телефона администраторы смогут загружать несколько фотографий для одного поста, редактировать страницу и добавлять новых администраторов.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Новости
- →
- Facebook упростит рекламные объявления
Новости
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат