Соцсеть ввела новые возможности для рекламодателей

В ближайшее время соцсеть Facebook представит обновления, которые упростят создание рекламных объявлений и управление страницами. Нововведения в первую очередь нацелены на малый бизнес. Теперь рекламодателям будет проще подбирать привлекательные изображения, а администраторы страниц смогут работать через мобильные приложения. Об этом говорится в сообщении компании.

Первая возможность – доступ к базе фотобанка Shutterstock, в котором содержатся несколько миллионов качественных изображений. Маркетологи получат доступ к библиотеке без дополнительной платы. Фотографии Shutterstock можно будет использовать в объявлениях любого формата. Поиск подходящих изображений осуществляется прямо на странице создания рекламы в Facebook.

Во-вторых, рекламодателям доступна мультизагрузка фотографий – из альбомов Facebook, из предыдущего рекламного объявления или с Shutterstock. Благодаря этому можно тестировать различные изображения и оценивать их эффективность. Например, владелец группы сразу увидит, если удачная картинка положительно повлияла на рекламную кампанию.

Соцсеть также выпустила обновления Android и iOs-приложения «Менеджер Страниц Facebook». В нем появились новые функции и устранены недостатки. С помощью мобильного телефона администраторы смогут загружать несколько фотографий для одного поста, редактировать страницу и добавлять новых администраторов.