Компания Subscribe.ru, разработчик профессионального сервиса email- и sms-маркетинга SubscribePRO, объявила о начале технологического партнерства с веб-сервисом управления торговлей  МойСклад. Благодаря интеграции двух популярных сервисов, работа с клиентами станет удобнее и эффективнее. У владельцев интернет-магазинов, предприятий оптовой и розничной торговли появилась отличная возможность нарастить обороты своего бизнеса - без дополнительных трудозатрат.

“SubscribePRO незаменим в увеличении продаж (в том числе, повторных) и конверсии в электронной коммерции, построении программ лояльности, - комментирует директор по маркетингу SubscribePRO Наталия Соловьева. - На рынке выигрывает тот, кто первым сделает релевантное предложение, учитывающее интересы потребителя, его социально-демографический портрет, покупательскую историю, поведение на сайте, интерес к тем или иным товарам и т.д. Максимально персонализированное предложение значительно увеличивает шансы на успех. С SubscribePRO это становится возможным”.

SubscribePRO позволяет своевременно отправлять одному, группе или всем клиентам сообщения, соответствующие задаче и цели:
- дополнительные сведения о совершенной покупке (заказ оформлен, платеж совершен, товар поступил на склад и т.д.);
- предложение сопутствующих товаров и услуг — cross-selling (повышает продажи на 20-30%)
- напоминание о забытой корзине (повышает конверсию на 20%);
- рекламные акции, скидки, специальные предложения;
- новости компании или всей отрасли;
- благодарность за покупку или поздравление с праздником.

Сервис МойСклад - это комплексное решение для автоматизации торговли. Благодаря применению облачных технологий, доступен малому и даже микробизнесу. Работать с ним можно с любого компьютера, подключенного к интернет. МойСклад позволяет не только вести учет, управлять финансами, закупками и складом, регистрировать розничные продажи, выставлять счета и другие документы, но и  эффективно работать с клиентской базой, благодаря встроенному модулю CRM. И все это онлайн.

"Не секрет, что email-маркетинг - самый эффективный способ стимулирования продаж. Любая компания, работающая в сфере торговли, просто не может без него обойтись, - говорит Аскар Рахимбердиев, генеральный директор сервиса МойСклад. - Поэтому мы усиливаем CRM-возможности нашего продукта интеграцией с сервисами рассылок, что позволит нашим пользователям улучшить работу с клиентами, увеличить продажи, а значит получить дополнительные преимущества от использования МоегоСклада”.

Объединение модуля CRM МоегоСклада и платформы SubscribePRO избавляет пользователей от дополнительных действий, кликов и регистраций и, за счет этого, помогает экономить время и деньги.

Вебинар «Работа с клиентами: от первой продажи к лояльности»
Познакомиться с технологиями эффективного онлайн-продвижения и управления пользователи сервисов смогут в четверг, 18 июля в 16:00 по московскому времени на совместном бесплатном вебинаре SubscribePRO и МойСклад. Для участия необходимо предварительно зарегистрироваться.