Мария Петрова, более пяти лет проработавшая в BBDO Branding на позиции старшего дизайнера, возглавила креативный департамент агентства. Об этом сегодня сообщила пресс-служба управляющего холдинга.
Мария Петрова более 10 лет работает в сфере графического дизайна и брендинга. Карьеру начинала в дизайн-студии типографии «Линия График». Затем работала в студии «Служба пейзажа», а позднее в брендинговом агентстве Plenum. В 2007 году присоединилась к команде BBDO Branding.
В составе команды BBDO она работала над такими знаковыми проектами агентства как создание бренда Intouch, ставшего одним из самых ярких на рынке автострахования, ребрендингом азербайджанского Pasha Holding, системного интегратора «Техносерв» и редизайном МТС, которые были отмечены авторитетным Rеbrand 100 Global Awards. Также в ее портфолио редизайн МДМ Банка и другие проекты.
«Я уверена, что наделенная директорскими полномочиями Маша раскроется еще больше: не только как прекрасный дизайнер, но и как организатор», – прокомментировала назначение Ольга Коновалова, управляющий директор BBDO Branding.
Стоит добавить, что до минувшего лета креативное направление работы агентства возглавлял известный рекламист Михаил Губергриц. Осенью 2012 года он основал собственную дизайн-студию LINII, к которой присоединилось нейминговое агентство LEXICA naming.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Новости
- →
- В BBDO Branding новый креативный директор
Новости
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат