Когда подписчик открывает письмо, он видит первый экран сообщения. Обычно там располагается рекламный креатив. И от того, насколько картинка чётко отражает суть письма, выгоду предложения или интригует, зависят результаты рассылки.

Разбираемся, как создавать эффективные рекламные креативы для рассылок и делать письма красивыми, продающими и полезными.

Что такое рекламный креатив и зачем он нужен в рассылке

Рекламный креатив в маркетинге — это картинка в тексте письма. Она отражает основную идею, мысль или оффер сообщения и может содержать визуальную презентацию продукта, кнопку с CTA, текст с описанием предложения.

Креативы помогают:

Показать товар лицом — дать визуальное отражение предложения.

Подсветить возможности и функции — доверия к товару больше, когда о его свойствах можно не просто прочитать, а ещё и увидеть.

Рассказать историю и проиллюстрировать её. Подписчику креатив помогает сразу же «считать» основную идею письма, так как мозг человека обрабатывает графическую информацию в 60 раз быстрее, чем текстовую.

Креатив можно использовать для рекламных кампаний, социальных сетей и мессенджеров, рассылок. Но одна и та же картинка сразу для всех каналов не подойдёт: везде нужно учитывать форматы и параметры под разные площадки — ширину и длину, количество текста на изображении и наличие определённых элементов.

Например, на баннерах для сайтов и рассылки можно разместить кнопку CTA. А на изображениях для соцсетей и мессенджеров этого элемента не будет, так как он не будет кликабельным.

Но есть то, что остаётся всегда — текст и изображение всегда должны быть связаны между собой и дополнять друг друга, без дублирования и противоречий.

Какие креативы используются в рассылках