Согласно опросу, проведенному компанией маркетинговым агентством «Сервизория», Хэллоуин празднуют только 16,6% россиян, зарубежный праздник не интересен большей части респондентов – 67,4%. При этом 10,9 % людей, принявших участие в опросе, каждый год участвуют в праздничных мероприятиях и тематических акциях, а 21,7 % - участвуют редко, либо никогда не принимали участия в подобных мероприятиях.

Среди тех, кто не празднуют «Хэллоуин», подавляющая часть аргументирует это тем, что этот праздник не является частью их культуры и религии (41,8%). Значительной части респондентов это не интересно, они не видят в этом смысла (23,4%). Около 5% не нравится страх, ужасы или мистика.

Среди опрошенных, 41,7% встречали украшения и декорации к Хэллоуину в своем районе и местных заведениях, и они им нравятся. 13,7 % также встречали декорации и украшения, но они им не нравятся. 27,4 % встречали декорации и относятся к ним нейтрально.

В возрастной группе от 18 до 25 лет 15,4% празднует Хэллоуин, среди респондентов в возрасте от 26 до 35 лет празднует этот день 19,1%, в более старшей возрастной группе (от 36 до 45 лет) количество людей, отмечающих Хэллоуин достигает 20,3%, а среди респондентов из более старших возрастных групп (46 – 55 лет и 56 – 65 лет) составляет 9,1% и 11,1% соответственно. Таким образом, среди более молодых возрастных групп количество тех, кто празднует этот день, существенно больше.

В целом, подавляющее большинство респондентов положительно относятся к празднованию тематических праздников, пришедших в Россию из другой культуры (46,2%), нейтрально к этому относятся 28,6%, а отрицательно – 21,7%. При этом 44% опрошенных положительно относятся к мероприятиям и акциям, проводимым в связи с Хэллоуином в магазинах, кафе и ресторанах. Они считают, что это «придает атмосферу». 23,4% относятся к этому отрицательно, считая это коммерциализацией.