Марк Карена полагает, что в будущем рестораны, кафе и прочие заведения общепита перейдут на принцип работы «делать меньше, да лучше». По его словам, кризис позволил многим предпринимателям понять, что «упростить производственные процедуры и сократить риски, связанные с поставками», можно, если оставить в меню меньше позиций.
Кроме того, Карена предполагает, что в дальнейшем рынок общепита уделит более пристальное внимание работе с российскими поставщиками. В настоящий момент 40% продуктов и сырья обеспечивают иностранные поставщики, например, импортируются кофе, говядина и овощи. Но девальвация рубля в сочетании с ограничениями поставок заставит владельцев ресторанов чаще работать с российскими производителями.
«Мы ожидаем, что после пандемии многие предприятия перестанут фокусироваться на экспансии, а постараются укрепить существующий бизнес, поэтому направят ресурсы на наем, маркетинг и промоакции», — добавляет глава «Макдональдс».
Кроме того, после кризиса освободится множество площадок, что даст предпринимателям уникальную возможность для быстрого развития и время, чтобы занять выгодную нишу. Карена также полагает, что количество освободившихся площадок подтолкнет рынок коммерческой недвижимости к снижению цен.
«Наибольшие изменения произойдут в торговых центрах», — объясняет он.
Гендир «Макдональдса» также сделал небольшой прогноз: по его мнению, рынок общепит восстановится за 6–12 месяцев, но только при условии, что второй волны коронавируса не будет.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Новости
- →
- Макдональдс начнет сокращать меню
Новости
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат