Стажер Google по ошибке запустил в сеть рекламную кампанию, которая могла обойтись компании в $10 млн. Об этом сообщает Financial Times.
По данным издания, сотрудник компании «нажал не на ту клавишу» во время демонстрации работы электронной система размещения рекламы Google.
Как отмечается, из-за действий стажера тестовое рекламное объявление появилось на многих сайтах в США и Австралии.
При этом эту ошибку удалось заметить лишь спустя 45 минут.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Новости
- →
- Ошибка на $10 млн
Новости
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат