Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s впервые за 15 лет проводит в России тендер по выбору агентства, которое будет осуществлять медиапланирование и закупки рекламы, сообщили Sostav источники на рекламном рынке. Объявление тендера подтвердили в пресс-службе российского McDonald’s.

На рекламный контракт претендуют группа OMD OM Group и медиаагентство Starcom (входит в Publicis Media). OMD OM Group — текущий рекламный подрядчик McDonald’s в России: они сотрудничают на протяжении последних 15 лет.

По информации Sostav, итоги медиатендера McDonald’s в России будут подведены в декабре 2018 года, однако в пресс-службе компании сроки не раскрывают.

Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу McDonald’s в России: «Тендер объявлен только между двумя крупнейшими медийными игроками OMD OM Group и Starcom. Этот тендер является продолжением глобального медиапитча, результатами которого стало определение двух медиаагентств, с которыми компания «Макдоналдс» может работать на локальном рынке».

McDonald’s является крупным рекламодателем — 13-м по объему бюджетов, согласно рейтингу «ТОП-30 крупнейших рекламодателей России 2018». По итогам прошлого года компания потратила на рекламу 3,59 млрд рублей, из них на телевизионную — 2,58 млрд рублей.

Участники российского медиатендера McDonald’s также являются крупными игроками рекламного рынка. OMD OM Group — крупнейшая по объему медиазакупок группа с биллингом 69,2 млрд рублей, согласно индустриальному рейтингу медиаагентств и холдингов 2018 АКАР/Sostav. Рекламная группа Publicis Media занимает второе место в рейтинге с оборотом 55,5 млрд рублей. Биллинг входящего в нее медиаагентства Starcom составляет 22,6 млрд рублей.