Количество рекламы в московском метро сократится на 70%, передает РИА Новости.
В пресс-службе подземки сообщили, что метрополитен начнет самостоятельно продавать рекламу в поездах и переходах, уменьшив число рекламных мест. Отмечается, что это позволит сделать открытым, прозрачным и удобным распределение рекламных мест для рекламодателей.
Также по пожеланиям пассажиров будет полностью исключена любая аудиореклама на эскалаторах и размещение рекламных материалов на путевых стенах исторических станций. Кроме того, реклама не будет размещаться непосредственно на станциях и эскалаторных наклонах.
Встретить рекламу теперь можно будет только в поездах и специальных лайтбоксах в межстанционных переходах. Лайтбоксы имеют дополнительную подсветку, что должно повысить общую освещенность пассажирской зоны.
Отмечается также, что дополнительно прорабатываются новые рекламные носители, которые будут органично вписываться в дизайн станций метро.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Новости
- →
- Рекламу в московском метро сократят
Новости
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат