Для нормальной работы рынка медиакоммуникаций необходим новый закон о СМИ, заявил президент Торгово-промышленной палаты РФ Сергей Катырин. И до осени будет сформирована рабочая группа по разработке этого документа.
Создать ее предложили представители Комитета ТПП по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций, Союза журналистов и Экспертного совета Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи.
"Наши эксперты провели тщательный анализ состояния рынка СМИ и законодательства, регулирующего эту сферу, - сообщил Сергей Катырин. - Вывод однозначен: принятый 27 лет назад закон устарел, без его коренного изменения дальнейшее развитие отрасли невозможно". В новом законодательном сопровождении, отметил он, нуждаются все сферы: телевидение, радио, периодические печатные издания.
И это уже должен быть не просто закон о СМИ, а, учитывая все изменения в отрасли, закон о медиакоммуникациях. Так как многие ныне обыденные вещи тридцать лет назад попросту не существовали, например, электронные СМИ, считает председатель Союза журналистов России Владимир Соловьев.
Председатель Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин поддержал создание рабочей группы. "Перемены, притом очень серьезные, назрели, но они, конечно, невозможны без современной законодательной базы", - сказал он.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Новости
- →
- Закон о СМИ устарел
Новости
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат