Почти 60% россиян не доверяют рекламе, сообщает Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ), ссылаясь на данные собственного опроса.
С доверием относятся к рекламной информации лишь 3% респондентов, тогда как противоположной точки зрения придерживаются 57%. 38% опрошенных ответили, что доверяют рекламным роликам и объявлениям частично.
70% участников опроса подтвердили, что регулярно видят рекламу благодаря телевидению, 50% постоянно сталкиваются с такой информацией в интернете. При этом большая часть опрошенных считает рекламные ролики скорее помехой. Так, 41% во время рекламного блока занимаются своими делами, а 30% – переключают канал.
Опрос был проведен 11-13 октября среди 1800 человек.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Новости
- →
- Только 3% россиян доверяют рекламе
Новости
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат