Соцсеть Facebook тестирует рекламный формат, основанный на предикативном таргетинге. Речь идет о локальных объявлениях. Вице-президент Ассоциации локального поиска в США Уэсли Янг заметил, что в Facebook появился новый вид рекламных объявлений, продвигающих местный бизнес.

По мнению Янга, у соцсети есть все, чтобы довольно точно "угадывать" пожелания пользователей: данные об изучаемом контенте, "лайках", "шерах", рекламным кликам, просмотрам сообществ и т.д. Эти возможности, а также постоянное нахождение на связи с пользователями позволяют Facebook "поймать" те микромоменты, когда человек может быть заинтересован в том или ином предложении.

Это прекрасно осознают и в самой соцсети, поэтому постоянно тестируют новые инструменты и рекламные форматы.