Соцсеть Facebook тестирует рекламный формат, основанный на предикативном таргетинге. Речь идет о локальных объявлениях. Вице-президент Ассоциации локального поиска в США Уэсли Янг заметил, что в Facebook появился новый вид рекламных объявлений, продвигающих местный бизнес.
По мнению Янга, у соцсети есть все, чтобы довольно точно "угадывать" пожелания пользователей: данные об изучаемом контенте, "лайках", "шерах", рекламным кликам, просмотрам сообществ и т.д. Эти возможности, а также постоянное нахождение на связи с пользователями позволяют Facebook "поймать" те микромоменты, когда человек может быть заинтересован в том или ином предложении.
Это прекрасно осознают и в самой соцсети, поэтому постоянно тестируют новые инструменты и рекламные форматы.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Новости
- →
- Facebook тестирует новый формат локальной рекламы
Новости
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат