Компания сделала заказ: переработать сайт и сделать упор на продажи. В итоге получила продукт с огромным функционалом, максимально заточенный под продажи в любой период, без «провалов», а также всестороннюю поддержку комплекса маркетинга. О том, как идет работа, когда за дело берутся профессионалы, читайте в статье Василия Пирогова.

В 2007 году мы впервые начали сотрудничать с компанией «Пластика окон». Тогда мы разработали для компании имиджевый сайт, который позволил ей выделиться среди конкурентов.



В 2011 году компания вновь обратилась к нам с новой задачей - переработать существующий сайт и сделать упор на продажи, по возможности не меняя имиджевую составляющую.

За несколько месяцев мы внедрили ряд новшеств, которые сгладили сезонные колебания спроса и увеличили конверсию сайта. По итогам нашей кампании продажи в компании выросли на 200%.

Изменения проходили в двух направлениях: улучшение юзабилити и расширение функционала.

Шаг 1

После анализа слабых мест в существующем дизайне мы произвели переработку главной страницы. Вместо красивой флеш-картинки в центре, не имевшей прямого функционального значения, расположили «продающий» баннер.



Мы придумали новый слоган – «Окна нового поколения» - и он стал настолько удачным, что его стали использовать конкуренты.

Там же, на баннере, расположили кнопки быстрого доступа к «Онлайн-калькулятору» и «Вызову замерщика», чтобы они были заметны.

Отклик пользователей на сайте заметно вырос. Продажи увеличились.

Шаг 2

Если посмотреть старый сайт на широком экране, по бокам можно было увидеть пустые поля. Для новой версии сайта мы разработали фоновые изображения с учетом самых больших экранов. Даже на них теперь сайт смотрится отлично.

Однако эти фоны – не просто красивые изображения. Они являются ссылками на акции. Ночью – одна акция, в выходной день – другая. Для каждой аудитории – своя акция, для каждой акции – свой фон.







Внедрение кликабельных «бэков» увеличило продажи по акциям в периоды естественного спада спроса.

Шаг 3

И все же главными инструментами увеличения продаж через сайт стали интерактивные компоненты сайта.

Мы внедрили тематические страницы, с помощью наглядной инфографики демонстрирующие преимущества новых окон компании.



Теперь посетитель видит, чем окна «Пластики окон» лучше разных других. Продажи демонстрируют дальнейший рост.

Шаг 4

Самой масштабной работой по улучшению функционала сайта стало создание трехмерных панорам. Мы полностью смоделировали интерьер всей квартиры, вплоть до мелочей. Единственное, что отличает от реальной – нет пыли!

Прогуляйтесь по квартире – это действительно интересно. Мы разработали не просто 3D-модели помещений – в них есть масса интерактивных фишек. Щелкнув, например, на экран телевизора в спальне, можно посмотреть фильм о производстве окон. А через фотографию на кухне можно попасть на «фейсбук».

Гостиная





Спальня



Кухня



Лоджия





Трехмерные панорамы стали «изюминкой» сайта. Среднее время пребывания на сайте существенно выросло. Пользователи стали активнее изучать информацию о продукте, количество заявок через сайт увеличилось.

Шаг 5

Мы сделали калькулятор. Он очень простой с виду, однако может посчитать цену любого окна. Выбирайте любой размер, тип, материал окна, поиграйте с его 3D-моделью – и оформляйте заявку!

В этом калькуляторе количество вариантов цены в зависимости от выбранных параметров измеряется тысячами!



Пользоваться им будет интересно даже ребенку.







Шаг 6 – самый свежий

Перед Новым годом мы реализовали специальную стимулирующую акцию на главной странице.

В центре страницы разместили:

таймер обратного отсчета, показывающий время до окончания акции,

количество оставшихся окон по специальной цене 2011 года.



У человека начинает работать психологический механизм, что он может не успеть купить товар со скидкой или кто-то успеет его опередить и ему не хватит.

Чтобы усилить этот эффект, мы придумали такую штуку: посетитель видит, сколько человек одновременно с ним просматривают эту страницу, и в реальном времени получает информацию, что кто-то оформил заказ.

С каждой такой покупкой количество оставшихся по старой цене окон уменьшается, и тот, кто до этого сомневался, наконец, решается сделать заказ. Компания отметила существенный рост продаж по этой акции.

На будущее

В данный момент мы разрабатываем креативную идею оформления грузовиков, перевозящих пластиковые окна компании. Это псевдотрехмерные картинки, воспроизводящие на плоской поверхности объемные изображения. Эта идея позволит ярко выделить компанию на дорогах города и создать дополнительную рекламу без финансовых затрат.









Итак, на «выходе» клиент получил сайт с крутым функционалом, который максимально заточен под продажи в любой период, без «провалов», а также всестороннюю поддержку комплекса маркетинга.

В результате, всего за четыре месяца мы подняли продажи на 200%.