Социальные медиа и мобильная связь быстро становятся чем-то гораздо большим, чем просто маркетинговыми каналами, достойными инвестиций. И, хотя маркетологи прекрасно понимают, как наиболее эффективно использовать социальные сети и мобильный телефон для достижения своих маркетинговых целей, они начали искать способ лучше интегрировать их в свою главную маркетинговую стратегию, и для этого пытаются объединить их с другим, более утвердившимся на рынке цифровым форматом, таким как электронная почта.

Согласно ежегодному исследованию тенденций маркетинга компании Zoomerang, опубликованному на сайте StrongMail, большинство (68%) руководителей компаний по всему миру заявили, что они планируют объединить свою деятельность в социальном медиа маркетинге с электронной почтой в 2012 году.

Кроме того, 44% из них планируют интегрировать мобильные приложения и маркетинговую кампанию электронной почты. Менее вероятным представляется то, что руководители предприятий уделят внимание интеграции стандартных форматов интернет-рекламы, таких как поиск и отображение, в свою маркетинговую кампанию электронной почты, что, может быть, говорит о том, что они уже рассмотрели возможность подобного объединения и данное объединение уже произошло.



Следующая группа данных иллюстрирует схожесть указанных маркетинговых каналов для достижения общей маркетинговой цели. Руководители предприятий считают, что электронная почта, социальные медиа и мобильные приложения - все являются эффективными маркетинговыми каналами для формирования лояльности и удержания клиента. Фактически 67% руководителей по всему миру заявили, что электронная почта является ценным активом для достижения данной цели, тогда как 48% сказали тоже самое про социальные медиа и 35% - про мобильный.



Почти половина респондентов рассчитывают на социальные медиа для формирования лояльности клиента, в то время, как больше половины (64%) назвали социальные медиа наиболее полезным активом для повышения осведомлённости о товаре.

Повышение осведомлённости является второй наиболее часто упоминаемой маркетинговой ценностью электронной почты (51%), у мобильного же она - третья по упоминанию (28%), что немного отстаёт от запоминаемости брэнда (29%).

Директора компаний собираются уделить внимание использованию социальных медиа на таких каналах, как Facebook и Twitter: 39% из них планируют повысить финансирование маркетинговых программ в Facebook и 24% вTwitter.

Четверть из них также планирует резко увеличить расходы на финансирование технологий социального медиа маркетинга, а также на вирусные и реферальные маркетинговые программы, объясняя это тем, что аудитория все лучше понимает важность верной оценки и увеличения ценности социальных медиа.



Наиболее общепринятым вариантом инвестиций в мобильный маркетинг для руководителей предприятий являются встроенные приложения (29%). Кроме того, 22% заявили, что они собираются инвестировать в общую категорию мобильной рекламы и 20% в рассылку SMS оповещений.

Только 15% респондентов планируют инвестировать в геолокационный мобильный маркетинг в новом году, процент, который наверняка увеличится, как только бренды осознают ценность контакта с потребителями на ходу и в процессе покупок.