Массовые email-рассылки помогают увеличивать продажи, растить лояльность клиентов, удерживать аудиторию и приводить трафик на свои ресурсы. Чтобы запустить рассылки, которые будут выполнять все эти задачи, нужно разработать грамотную стратегию email-маркетинга, делать качественные письма и анализировать результаты кампаний. А для этого необходимо правильно выбрать инструменты ― сервисы и приложения.

Как запускать массовые рассылки

Массовая рассылка — это письмо, которое одновременно отправляется группе получателей. Рассылки помогают прогреть подписчика к покупке и повысить его лояльность — это приводит к повторным заказам.

Вклад в email-маркетинг помогает удерживать и развивать клиентов: это дешевле, чем привлекать новых, поэтому так растёт прибыль. Главное ― получить согласие подписчика на рассылку коммерческих предложений.

Запуск писем можно разделить на пять этапов:

Настройка — выбрать сегменты аудитории, добавить персонализацию, установить день и время рассылки. Организация — выбрать почтовый сервис, платформу для рассылок, программы для аналитики.

Создание дизайна — найти референсы, адаптировать под фирменный стиль компании и сделать креативы: шаблоны писем, иллюстрации.

Составление письма — придумать тему, написать текст, сверстать с нуля или в редакторе.

Тестирование рассылки ― проверить отображение на разных устройствах и в почтовых сервисах.

Омниканальная CDP Sendsay, то есть платформа для работы с клиентскими данными, поможет в подготовке, отправке и проверке массовых рассылок. Внутри — редактор писем с блочным конструктором, визуальный редактор сценариев, детальная сегментация базы, настройка персонализации и подробная статистика. В базе знаний Sendsay вы найдёте пошаговую инструкцию для запуска массовой рассылки. Если останутся вопросы, напишите в чат поддержки: наши специалисты помогут их решить.

Для каждого этапа собрали для вас топ сервисов, с которыми рассылка получится качественной, интересной и результативной. А также сделали сравнительные таблицы с ценами и возможностями программ.

Подготовка: адрес почты и настройка аналитики