Умирать не страшно, тем более если твои органы продолжат жизнь, - гласит новая кампания "The Man Who Died The Most In Movies", запущенная парижским подразделением агентства DDB. Призвать жителей Франции подписывать согласие на донорство органов рекламисты решили с помощью каскадера, постоянно умирающего во время съемок фильмов.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Креатив
- →
- Умирать не страшно
Креатив
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат
Умирать не страшно
Общественная организация l’Agence de la biomedicine, действующая под надзором министерства здравоохранения Франции, выпустила социальный ролик о смерти со смыслом. Цель кампании - популяризировать среди людей донорство органов.
Умирать не страшно, тем более если твои органы продолжат жизнь, - гласит новая кампания "The Man Who Died The Most In Movies", запущенная парижским подразделением агентства DDB. Призвать жителей Франции подписывать согласие на донорство органов рекламисты решили с помощью каскадера, постоянно умирающего во время съемок фильмов.
Умирать не страшно, тем более если твои органы продолжат жизнь, - гласит новая кампания "The Man Who Died The Most In Movies", запущенная парижским подразделением агентства DDB. Призвать жителей Франции подписывать согласие на донорство органов рекламисты решили с помощью каскадера, постоянно умирающего во время съемок фильмов.