И вроде бы еще рано подводить итоги уходящего года. Еще же целый месяц впереди. Но мы заранее хотим представить вам рекламные и вирусные ролики, которые в нынешнем году уже вряд ли кто обгонит по количеству просмотров.
В нашу подборку вошли самые разные промо-видео: одни заставят вас улыбнуться, другие напугают, а третьи выдавят слезу. Предлагаем вам оценить ролики, которые больше всего понравились и запомнились пользователям YouTube.
Volkswagen: "Eyes on the Road" (502,412 просмотров)
FCKH8: "Potty-Mouthed Princesses Drop F-Bombs for Feminism" (505,683 просмотра)
CoorDown: "Dear Future Mom" (5,906,292 просмотра)
BBC: "God Only Knows" (9,352,163 просмотра)
KLM: "Lost And Found Service" (15, 825,745 просмотров)
Castrol: "Footkhana: Neymar Jr. v Ken Block" (16, 685,487 просмотров)
John Lewis: "Monty the Penguin" (17,406,819 просмотров)
P&G: "Pick Them Back Up" (19,694,712 просмотров)
DTAC: "The Power of Love" (17,322,270 просмотров)
American Greetings: "World's Toughest Job" (22,118,266)
Thai Life Insurance: "Unsung Hero" (22,892,963 просмотра)
Save the Children: "Most Shocking Second a Day Video" (42,486,415 просмотров)
Twentieth Century Fox (Devil's Due): "Devil Baby Attack" (48,734,612 просмотров)
Always: "Like a Girl" (53,265,862 просмотра)
Budweiser: "Puppy Love" (53,315,583 просмотра)
Nike: "The Last Game" (73,117,098 просмотров)
Wren: "First Kiss" (93,592,283 просмотра)
Nike: "Winner Stays" (98,018,512 просмотров)
Disney (Frozen): "Let It Go Singalong" (не совсем реклама, но однозначный "вирус" - 230,050,437 просмотров)
Activia: "Shakira - La La La (Brazil 2014) ft. Carlinhos Brown" (410,091,340 просмотров)