Не так давно Lenovo запустила в продажу новый ноутбук Yoga 3 Pro, который способен выгибаться в разные стороны.
Чтобы поддержать свой продукт Lenovo пригласила принять участие в рекламе комик-группу UCB Comedy, задачей которых стал розыгрыш ничего не подозревающих посетителей торгового центра.
Суть прикола заключался в следующем: один из комиков представлялся консультантом и предлагал сравнить два гаджета - Yoga 3 Pro от Lenovo и MacBook от Apple. В ходе демонстрации ноутбуков он "случайно" ломал MacBook, пытаясь продемонстрировать его неспособность гнуться, как Yoga 3 Pro. Горе-консультант затем молниеносно убегал, оставляя шокированных посетителей рядом с обломками. Незадачливых покупателей сразу же находил "настоящий" продавец и подзывал "охранника", наставивая на том, что гость центра обязан заплатить за испорченную вещь. Реакция посетителей была однозначной.