Китайским производителям сока не разрешили продавать совершенно безобидный напиток в упаковках, стилизованных под пакеты для донорской крови.
Китайская организация по безопасности пищевых продуктов наложила вето на новый китайский тренд: сок, продающийся в медицинских пакетах для крови. Купить необычный напиток можно было по разумной цене от 3 до 5 долларов (наверное, в зависимости от редкости группы крови).
Дизайнеров упаковки вдохновило увлечение вампирской тематикой на Западе, в частности, в США. В то время как вампирская сага "Сумерки" давно подошла к концу, многосерийная драма "Дневники вампира" не теряет популярности уже пять сезонов. Китайцы не впервые пытаются воспользоваться этой идеей в коммерческих целях. Уже существует напиток "Дневники вампира", сок с кровавым принтом на упаковке и с имитацией трубки для переливания крови. Судя по всему, китайские власти посчитали, что зловещий напиток попортит немало крови не только его покупателям, но и окружающим их людям - зрелище и правда не из приятных.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Креатив
- →
- Охотники на вампиров
Креатив
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат