Понять человека настолько и рассказать ему такую историю, чтобы он не смог сдержать слез — это высшее рекламное искусство. И это вовсе не цинично, как полагают многие, это просто хорошо рассказанная история, которая не только помогает достигать бизнес-целей, но и пробуждает в людях лучшие чувства, заставляет задумываться о чем-то очень важном и правильном. И значит, это отличная, просто замечательная реклама.
Редакция AdMe.ru собрала в этом материале десять самых слезовыжимательных, трогательных и душераздирающих роликов. Настоятельно рекомендуем вам перед просмотром запастись носовыми платками.
Petronas «Влюбленный Тан Хон Мин»
Ролик «Tan Hong Ming In Love» («Влюбленный Тан Хон Мин») создало агентство Leo Burnett Kuala Lumpur. Это совершенно реальная детская любовная история в совершенно реальной куала-лумпурской школе. Ролик о любви малайзийского мальчика к китайской девочке потрясает своей искренностью и добротой, очень трогает и умиляет. Несмотря на то, что проблема расизма в Малайзии нам мало понятна. "Влюбленный Тан Хон Мин«, получивший золото в Каннах в 2008 году, фактически рассказывает о сложных отношениях между малайзийцами и национальным меньшинством — китайцами.
Coca Cola «Камеры наблюдения»
Реклама Coca-Cola показала то, что фиксируют, но никогда не показывают камеры видеонаблюдения. Камеры наблюдения фиксируют и множество положительных, добрых и даже героических поступков случайных прохожих, оказавшихся в поле их зрения: любовь, танцы, чудачества, доброту и взаимопомощь. И от внезапного проявления добра в мире становится очень щекотно в глазах.
Thai Life Insurance «Молчание любви»
Агентство Ogilvy & Mather Bangkok сняло для Thai Life Insurance новый душещипательный ролик о самом главном. Пронзительные истории тайской страховой компании поднимают извечные вопросы смысла жизни и того, ради чего стоит жить вообще. Лучшие тайские режиссеры снимают душераздирающие мини-фильмы о любви, заботе и простом человеческом счастье. Ролик «Silence of Love» рассказывает историю девочки-подростка, которая хотела бы иметь другого отца, потому что ее папа не такой как все.
Disney «Интимный разговор»
Leo Burnett Chicago в 2001 году сняло умилительный ролик для компании Disney о том, что чудеса случаются. Немолодая супружеская пара, лежа в постели, ведет разговор о том, что со временем их отношения перестали быть особенными.
P&G «Лучшая работа в мире»
В апреле 2012 года компания Procter & Gamble запустила ролик «Лучшая работа» к Лондонской Олимпиаде. Реклама о том, как много делают для нас наши матери, пытаясь вырастить хороших достойных людей (а не только олимпийских чемпионов), нашла отклик в душах очень и очень многих. И почти у всех — слезы.
Interflora «Годовщина»
Interflora, самая известная компания, занимающаяся доставкой цветов по всему миру, рассказала в этом ролике историю вечной любви, для которой не существует преград. История уместилась в минуту — пожилая женщина приходит на могилу к супругу и получает от него букет. Он заказал ежегодную доставку цветов на годовщину их брака и к каждой годовщине написал открытку: "Моя дорогая, я знал, что найду тебя здесь. Сегодня — наша особая годовщина. Спасибо за то, что ты думаешь обо мне. Эти цветы дадут тебе знать, что и я думаю о тебе. Как всегда думаю и всегда буду думать«.
«Объятия жизни»
Кампания английского города Сассекс по борьбе за безопасность на дорогах (Sussex Safer Roads Partnership) рассказала красивую и трогательную историю о необходимости пользоваться ремнями безопасности. Ролик "Embrace life"/"Обними жизнь«, снятый с помощью технологии slow motion , демонстрирует, как папа на воображаемой машине попадает в воображаемое ДТП, а дочь и мама спасают его, удерживая собственными руками, словно ремнями безопасности. 17 миллионов просмотров на YouTube.
Pfizer «Граффити»
Этот ролик начинается подозрительно, но затем в нем случается счастливый поворот, которого вы совсем не ожидаете.
Cesar «Платите им любовью»
В этом британском ролике вдовец и его пес проводят день вместе. Каждый знает, что есть что-то особенное в дружбе между людьми и животными, что заставляет людей растекаться в кашу.
Budweiser «Братство»
Ролик о трогательной дружбе между мохноногой лошадкой породы Клайдсдейл и человеком сдобрен треком «Landslide» группы Fleetwood Mac.