Изображение на мониторах LG IPS настолько реалистично, что его можно принять за действительность. Доказать это рекламное утверждение компания решила с помощью очередного пугающего эмбиента.
В общественном мужском туалете над писсуарами установили мониторы, демонстрирующие обыкновенную печатную рекламу. Однако, в самый ответственный момент на мониторе появлялась совсем другая картинка.
По результатам кампании большинству мужчин потребовалось 16 секунд, чтобы прийти в себя после испуга и понять, что происходит. А 26% подопытных так и не смогли справить нужду.
Это не первый случай «издевательств» LG над людьми. Ранее пол в лифте небоскреба выложили мониторами, изображение на которых симулировало падение напольного покрытия в шахту лифта. Ролики сняты в рамках кампании «Так реалистично, аж страшно» (So Real It’s Scary).