Агентство StreetArt завершило работу над новым роликом, получившим название «Ангел-хранитель» и являющимся частью цикла «Рекламная антропология».

Цикл роликов посвящен исследованию и выражению символического образа человека в социальной и «коммерческой» рекламе и создается при поддержке ГИБДД УВД по городу Екатеринбургу.

Героем новой истории стал ангел-хранитель, сопровождающий каждого из нас на протяжении всей жизни. В ролике он принимает обличие нарисованного на грязной машине человечка. Люди редко задумываются о том, кому они обязаны своей безопасностью и принимают его незримую заботу как должное. Из-за свойственной человеку беспечности рано или поздно может наступить момент, когда ангелу не удастся справиться со своими обязанностями. Однако в него все равно стоит верить, потому что у нас с ним общая судьба.

Основная задача ролика - от имени правоохранительной институции донести мысль о необходимости быть более осторожными и помнить о том, что из-за вашей беспечности можете пострадать не только вы, но и те, кто вас окружают в прямом и переносном смыслах.

Интересная деталь - весь ролик, от первого до последнего кадра, создан на компьютере усилиями команды StreetArt.