В новом ролике кадры с актером меняют изображения двух женщин - блондинки и брюнетки. Между тем, рассуждения Брэда остаются теми же, текст остался неизменным.
Несколько абстрактное, местами сюрреалистичное видео и неожиданное появление там совершенно не известных (что странно для рекламы Chanel) женщин вызвало целый шквал разрозненных сплетен в прессе.
Некоторые считают, что бренд недвусмысленно напоминает зрителям о некогда существовавшем любовном треугольнике в жизни актера. Например, образ романтичной и нежной блондинки напоминает Дженнифер Энистон, бывшую жену Брэда Питта, а фатальная, властная брюнетка якобы содержит отсылку к Анжелине Джоли. Другие же считают, что два образа - это просто изображение загадочной и непредсказуемой женской натуры. Ну, а третьи говорят, что последние два ролика являются самой настоящей тизерной кампанией и готовят зрителей к появлению какого-нибудь нового лица парфюма. Той же Анжелины Джоули, например.
Но, кто бы что не говорил, идея Chanel точно интригует!