В поддержку готовых завтраков NESTLÉ FITNESS был снят вирусный ролик «Роман с холодильником», который доступен для просмотра пользователей сети Интернет с 23 сентября 2012 года.

За одну неделю ироничное видео о последствиях «романа» девушки с холодильником посмотрели сотни тысяч человек.

Вирусное видео рассказывает о теплых взаимоотношениях холодильника и девушки, которые вместе гуляют по парку и запускают небесные фонарики. Но их отношениям приходит конец, когда девушка встает на весы...

Идея о создании подобного видео родилась из популярной шутки о «романе с холодильником» - жалобы девушек на то, что им иногда трудно контролировать себя и соблюдать правильный режим питания.

Для создания видео был специально закуплен советский холодильник ЗИЛ, который покрасили в красный цвет. Съемки, проходившие 12 часов, не обошлись без сложностей. Так, въезд на грузовиках на территорию московского парка Борисовские пруды, где проходила значительная часть съемок, запрещен, поэтому холодильник пришлось нести на руках всей съемочной группе.

При создании видеоряда и саундтрека к ролику авторами была специально выбрана стилистика романтических комедий.

Видео было создано агентством Affect, которое занимается вирусным продвижением, разработкой нестандартных интерактивных digital-проектов и программ для iOS.



Состав творческой команды:
«Нестле»:
Бренд менеджер NESTLÉ FITNESS - Лидия Гуляева
Старший менеджер группы брендов для всей семьи и взрослых - Инна Лиманова
Маркетинг-менеджер подразделения готовых завтраков - Инна Полуянова Affect (креатив и продакшн):
Руководитель проекта - Наталья Хорохорина
Креативный директор - Илья Корнеев
Автор идеи - Владимир Кочурков
Руководитель креативной группы - Вероника Маликова
Старший копирайтер - Екатерина Сутормина
Продюсер и режиссер - Павел Маклай
Оператор - Владимир Мерников
Автор музыки - Павел Маклай