Cannes Lions завершился. России не удалось увеличить количество наград. Триумфаторы - Creative Artists

В минувшую субботу завершился 59-ый Международный фестиваль рекламы Cannes Lions - 2012. В этот день были представлены победители в категориях Film Lions, Film Craft Lions, Titanium and Integrated Lions и Branded Content & Entertainment Lions. Российским агентствам не удалось увеличить число своих "львов" и таким образом в этом году их общее количество составило три - золотой у Look at Me и два бронзовых у BBDO Moscow. В шорт-листы фестиваля также вошли российские агентства TomatDesign, Lowe Adventa и SPN Ogilvy Петербург.

Настоящим триумфатором последнего дня фестиваля стало агентство Creative Artists, создавшее кампанию Back To The Start на модную ныне тему противостояния промышленному животноводству для американской сети ресторанов Chipotle. Авторам достались сразу два Гран-при - за ролик под композицию группы Coldplay в исполнении Вилли Нельсона в категории Film и за интегрированную кампанию в Branded Content & Entertainment, включающую в себя широкий спектр мероприятий - от интернет-продвижения до программ поддержки фермеров.



Гран-при в Film Craft досталось не менее примечательной работе The Bear агентства BETC Paris. Напомним, в ролике французского Canal+ главным героем выступил Пол Беармэн, медвежья шкура-режиссер, делящийся со зрителями успехами своего мастерства.



В категории Titanium and Integrated (а чуть ранее и в Cyber) Гран-при получило американское агентство R/GA New York за кампанию NIKE+FUELBAND для бренда спортивной одежды. Напомним, суть проекта заключается в том, что потребители могли с помощью специальных браслетов пересчитывать свою ежедневную физическую активность в специальное "топливо".



Стоит добавить, что рекламным агентством этого года в Каннах было признано Wieden+Kennedy Portland - авторы известнейших кампаний для бренда Old Spice. Сетью года эксперты назвали Ogilvy & Mather, а холдингом - британский WPP.