Домклик представил новую рекламную кампанию из OLV-роликов, ориентированную на продавцов недвижимости. За разработку и продвижение рекламной кампании отвечало агентство СберМаркетинг.

Сервис Домклик — лидер рынка объявлений по продаже недвижимости. Каждый день на сервисе совершаются тысячи сделок с самыми разными объектами: квартирами в новостройках, на вторичном рынке, дачами и земельными участками. Одним из преимуществ сервиса Домклик является то, что все ключевые операции от публикации объявления до оформления сделки можно провести в одном месте, а именно — в одноимённом приложении. А скидка на ипотеку до 0,7% становится приятным бонусом для покупателей.

Креативная команда обратилась к простому инсайту: продажа квартиры — это поиск идеального покупателя, которому захочется передать свои драгоценные квадратные метры. Эта мысль трансформировалась в креативную идею, ставшую основой сюжетов о выборе покупателей, которым можно с лёгким сердцем и без сомнений продать свою недвижимость. Благодаря порталу недвижимости Домклик, функционирующему по принципу дейтинг-приложения, в котором выстраивается очередь из желающих приобрести жилье, продавцы находят будущих покупателей.





Антон Косивцев, руководитель направления развития продукта Домклик:

«Продажа квартиры или дачи — ответственный шаг, на который многим приходится идти в силу разных жизненных обстоятельств. Продавцы недвижимости не просто хотят быстро, выгодно и без сложностей продать свой объект, но и быть уверенными, что сделали правильный выбор и нашли своего идеального покупателя. В этих роликах мы старались понятно и интересно рассказать про наши преимущества и прежде всего подчеркнуть тот факт, что сервис Домклик закрывает любые потребности клиента — от продажи до покупки жилья — с максимальной пользой для каждой стороны сделки».

Дмитрий Моисеев, креативный директор СберМаркетинга:

«Когда мы собираемся продавать квартиру, то волнуемся по самым разным поводам. Вдруг недвижимость будет продаваться долго? Найдётся ли тот покупатель, которому понравится наше жилье со всеми его особенностями? К счастью, когда ты выкладываешь объявление на такую популярную площадку, как Домклик, проблем с поиском покупателей не будет. Скорее появится приятная проблема — выбрать лучшего покупателя из всех возможных».

Домклик (клиент):

Руководитель направления развития продукта Домклика: Антон Косивцев. Бренд-менеджер: Дарья Ефимова.

СберМаркетинг:

Креативный директор: Дмитрий Моисеев. Руководитель творческой группы: Антон Сенаторов. Ведущий креатор: Валерия Бонакер. Арт-директор: Варвара Добророльская. Руководитель съемочного отдела: Наталья Медведко. Постпродакшен-продюсер: Яна Белова Супервайзер по компьютерной графике: Руслан Шарафутдинов. Руководитель направления: Анна Богданова. Ведущий аккаунт-менеджер: Валерия Лукичева.