Жозефина будет жить в эфирной и диджитал-среде канала и станет инструментом для рекламных интеграций.

Жозефина — наполовину лама, наполовину альпака. В эфире «Субботы!» уже выходит айдентика с новым цифровым персонажем.







Жозефина станет не только полноценным персонажем эфира, но и маркетинговым и рекламным инструментом. Первым брендом, купившим интеграцию с цифровым инфлюенсером «Субботы!», стал Сбербанк.

Дарья Конторова, маркетинг-директор «Субботы!»: «Суббота! — телеканал-удовольствие, легкий, яркий. Мы искали нетривиальное существо, и придумалась Жозефина: наполовину лама, наполовину альпака. Иногда Жозефина сама забывает, кто она, и тогда достает гадальные карты... Она смешная, харизматичная, обаятельная как и наш канал. И это еще один эффективный маркетинговый инструмент, который мы готовы предложить рекламодателям».

Лера Шимчук, арт-директор «Субботы!»: «Мы очень гордимся, что в экосистеме наших каналов «Пятница!» и «Суббота!» появился новый крутой 3D-персонаж — невероятная и сногсшибательная альпака Жози, которая, как и пандочка Фрайди и мистер Фрай, была создана внутри нашего дизайн-отдела 3D-артистом Иваном Шумихиным. И мы снова запустили ракету в нашем телевизионном «пиксаре» и вышли на новый уровень графики и анимации!».

Первым цифровым инфлюенсером на ТВ стала панда Фрайди телеканала «Пятница!». Инструмент был запущен в 2021 году и стал эффективным инструментом для интеграции брендов. Фрайди уже стала лицом рекламных кампаний крупнейших брендов: маркетплейса Ozon, авиакомпании S7 и автомобильного гиганта Mitsubishi и других.

Светлана Дорогонова, руководитель управления продаж телеканалов «Пятница!», «Суббота!», «ТВ-3» и «2×2»: «Анимационные персонажи «Пятницы!» и «Субботы!» это уникальные герои с своим характером, настроением, увлечениями, предпочтениями в брендах, которыми они пользуются. Это позволяет нам предлагать неограниченные возможности для эффективного решения маркетинговых задач рекламодателей».