Британский бренд смородинового сока Ribena запустил новую рекламную кампанию — в серии роликов креаторы BBH London иронично представили повседневные неурядицы. Например, в одном из видео новичка-автомобилиста высмеивают кошки за параллельную парковку, а в другом представлена девушка, которая рассматривает себя на всех отражающих поверхностях.
Неловкость при разоблачении «фэйлов» заменяется самоиронией благодаря соку, как показали креаторы. Кульминацию скетчей подкрепил мотивирующий слоган промо «Chin Up» («Выше нос!»).
Забавных кошек создали в студии аниматроники Джона Нолана, которая известна по фильмам «Мир Юрского периода: Господство» и «Мэри Поппинс возвращается».
Кампания стала одной из самых дорогостоящих для бренда — её медиабюджет составил £7 млн, «чтобы охватить 91% взрослого населения Великобритании перед началом летнего сезона». Креатив транслировали на ключевых телеканалах Великобритании и Ирландии.
Российским производителям сока повезло меньше — так, «Сады Придонья» из-за проблем с поставками сырья для выпуска продукции в привычной цветной упаковке решили перейти к минимализму в дизайне.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Креатив
- →
- Сок в неловких ситуациях
Креатив
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат