Nike решил на себе показать, что после 50 всё только начинается. Если вы считаете, что уже «всё видели» у бренда — это большая ошибка. В праздничной кампании креаторы Wieden+Kennedy анонсировали эпоху новых побед спортивного гиганта.
Главными героями проморолика стали режиссёр Спайком Ли и актриса Индиго Хаббард-Солком. За шахматной партией Ли вспоминает легендарные моменты в спорте, свидетелем которых ему удалось быть. Победа гольфиста Тайгера Вудса на «Мастерс» в 2019 году и триумфальная Коби Брайанта за «Лос-Анджелес Лейкерс». «Ты ещё ничего не видел», — дерзко оборвала цепочку воспоминаний представительница нового поколения.
Пришло время для побед новых звёзд — например, для теннисистки Наоми Осаки и баскетболиста Джа Моранта.
Кроме того, в рамках праздничной кампании бренд в своём приложении запустит тематические челленджи.
Спайк Ли уже много лет сотрудничает с Nike — он был режиссёром и героем культовых промороликов бренда. Например, в 1988 году он снялся в рекламе Air Jordan вместе с баскетболистом Майклом Джорданом.
Ранее Nike показал борьбу теннисистки Эммы Радукану с буллингом.
В ролике была представлена критика, с которой спорстменка регулярно сталкивается на корте.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Креатив
- →
- Как Nike отмечает свое пятидесятилетие?
Креатив
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат