МТС опубликовал на своём YouTube-канале новый проморолик обновленного продукта «Тарифище» — в мультфильме от креаторов агентства Mosaic и студии Infografica подчеркивается «чёткая мораль»: «Семья на первом месте, тройной безлимит на втором. А токсичные звонки на последнем — их вычеркиваем из жизни и не скучаем». Деталями креатива с Sostav поделилась пресс-служба компании.
В ролике происходит настоящий психодел: пока безумная семья отдыхает на природе, его главе, мощной черепахе Демьяну Тарасову неожиданно поступает звонок с угрозами — некий злодей отключил домашний интернет, чтобы прекратить веселье членов клана, лишив их музыки и кино.
«Ты можешь отключить меня, но ты не можешь отключить семью — у нас «Тарифище» с безлимитным интернетом», — так креаторы обыграли мем «За семью и двор». В анимационном эпизоде абонентам МТС удалось «переиграть» врага — преимущества тарифа вдохновили его присоединиться к «семье».
Как отметили представители бренда, на этот эксперимент по совмещению формата анимации с популярным интернет-мемом они решились из-за того, что соцсети требуют быстрого обновления креативов. «Тарифище» сейчас продвигается в рамках большой федеральной кампании с участием инфлюенсеров — например, недавно в съемках промо приняли участие видеоблогер Kyivstoner и рэпер Blago White.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Креатив
- →
- Зачем МТС сделал мультик про «Тарифище»?
Креатив
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат