Бренд Levi's запустил проект #мояизнанка — он направлен на борьбу с общественными стереотипами, с которыми женщины сталкиваются каждый день. В съемках промороликов от агентства Friends Moscow и команды бюро «Рабочее название» приняли участие актриса Ирина Горбачева, панк-группа «Кис-Кис» и стендап-комик Ирина Мягкова.
Например, Ирина Горбачева рассказала о буллинге в школе из-за внешности, Ирина Мягкова поделилась проблемой распространенного скептического отношения к женскому юмору, а исполнительницы из «Кис-Кис» высказали свою позицию к теме женской дружбы и конкуренции.
Также бренд предложил пользовательницам создать футболку с уникальным принтом — на ней можно разместить свое мнение по поводу несправедливых стереотипов. В своих соцсетях компания уже выставила «наизнанку» примеры ярких высказываний, такие как «Все девочки хотят замуж, а я хочу выиграть тендер, свозить ролителей на море и собаку» и «Девушки — слабый пол. А у меня большой рюкзак и билеты на Эльбрус».
Присоединиться к инцициативе можно через размещение публикаций с хештэгом #мояизнанка в соцсетях с «любимым» стереотипом, вывернув одежду наизнанку и отметив аккаунт Levi's. Еженедельно бренд будет отсматривать публикации по 70 героинь, которым будут отравлены футболки проекта.
Ранее косметический бренд Dove запустил кампанию «Reverse Selfie» («Обратное селфи») — она направлена на борьбу с ложными представлениями о красоте, которые навязывают соцсети и приложения для ретуши фотографий.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Креатив
- →
- Ролик Levi's против гендерных стереотипов
Креатив
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат