Филипп Киркоров выпустил психоделический клип на песню «Комильфо» в сотворчестве с украинской певицей Maruv. Сюжет клипа, сделанный в лучших традициях Сальвадора Дали, Льюиса Кэрролла и Леди Гаги, рассказывает о реальной угрозе женской непростительной мести.

По сценарию клипа героиня Maruv удерживает Филиппа в психиатрической больнице с экстравагантными пациентами и санитарами, поскольку считает, что с ним не все «комильфо». Запутанный сюжет венчает сцена спасения Киркорова от диареи с помощью гигантской упаковки препарата Энтерофурил®. Потому что с Энтерофурил® — все комильфо.



Премьера видео «Комильфо» состоялась 30 апреля, в день рождения певца. Новая песня, по традиции, станет подарком Филиппа Киркорова самому себе и поклонникам.

«Яркий исполнитель рекламирует яркий бренд. Именно такая идея заложена в нашем продакт плейсменте, обыграть который помог сам сюжет видеоклипа. Тонкий юмор, авангардный вкус и неожиданный поворот — три составляющих, которые объединяют проект. Было очень интересно стать частью этого музыкального шедевра», — комментирует Наталья Соловьева, директор по маркетингу евразийского подразделения «Босналек».

Новая рекламная интеграция в музыкальный клип Киркорова препарата от диареи Энтерофурил® (противомикробный препарат, обладающий бактерицидным и бактериостатическим эффектом в отношении большинства возбудителей острых кишечных инфекций) — очередная смелая идея фармацевтической компании «Босналек». Она продолжила традицию компании — сотрудничать с самыми яркими и популярными исполнителями.

Так, годом ранее «Босналек» запустил рекламную кампанию для бренда Лизобакт® — «Поющие лизоцимы». Мультяшные герои-лизоцимы похожи на своих звездных прототипов — Игоря Николаева, Диму Билана и Юлию Зиверт, а коммуникация построена на хитах звезд с узнаваемым вокалом: песни «Выпьем за любовь», «Держи» и «Credo» в роликах исполнены голосами самих артистов.