Barilla меняет свое позиционирование на мировом уровне и запускает кампанию, которая показывает истинную ценность приготовления пасты для близкого нам человека — это не просто кулинарный акт, а знак любви, выражающий то, что мы не можем сказать словами. Глобальная кампания будет запущена в 40 странах. Publicis Italy — стратегический и креативный партнер новой коммуникационной платформы бренда Barilla на мировом уровне.
Как и в прошлых популярных кампаниях Barilla, бренд обращается к сердцам людей и придает ценность блюдам из пасты, которые мы готовим для дорогих нам людей. Это не просто внимание, это не только забота о близких нам людях. В новом фильме Barilla приготовление пасты становится способом выразить то, что мы обычно не можем сказать словами. То, что нам трудно произнести, например, «я люблю тебя», «я скучал по тебе» или «извини, это я виноват», можно продемонстрировать с помощью блюд из пасты.
Новая глобальная кампания будет запущена в 40 странах и покажет классические истории в современной интерпретации. Мы увидим отношения в нынешних семьях: каждая со своим характером, трудностями и своей индивидуальностью. Идея кампании — «Barilla. Знак любви», и именно эти знаки позволят героям найти друг друга, понять и немного сблизиться.
Режиссер ролика, Saverio Costanzo, известен широкой публике по итало-американскому сериалу «Моя гениальная подруга» и фильму «Одиночество простых чисел», за который он был номинирован на премию «Давид ди Донателло». Чтобы история пробудила самые сильные эмоции, для ролика была специально выбрана музыка «Beautiful that Way» в исполнении Noa, которая по-новому интерпретирует саундтрек к оскароносному фильму La Vita è Bella.
Gianluca Di Tondo, Global Chief Marketing Officer, Barilla: «Новое мировое позиционирование бренда знаменует собой исторический момент для Barilla. Бренд сумел переосмыслить классику своих самых знаковых кампаний, идеально адаптировав ее к проблематике нашего времени. Сегодня мы все скучаем по человечности и близости, а знаки любви стали особенно важными».
Barilla объявляет о стратегическом и креативном партнерстве с Publicis Italy на глобальном уровне для разработки data-стратегии, креативных концепций и их реализации для коммуникационных кампаний в категории макаронных изделий и готовых соусов.
Cristiana Boccassini, Chief Creative Officer, Publicis Italy: «Для меня большая честь работать с Barilla, одним из самых любимых и известных итальянских брендов в мире, с необыкновенной историей, который не перестает развиваться, всегда оставляя свой след в сердцах людей. Этот бренд — про любовь, с ним мы чувствуем уникальную близость с точки зрения общих ценностей и путей развития, и мы более чем счастливы поддержать нашего клиента в решении новых захватывающих глобальных задач».
Новое стратегическое позиционирование бренда воплотится в коммуникационную платформу, охватывающую все каналы бренда (digital, социальные сети, наружная реклама, розничная торговля).
Состав творческой группы | BARILLA “NOWORDS” («БЕЗ СЛОВ»)
PUBLICIS ITALY
Global Chief Creative Officer Publicis WW: Bruno Bertelli
CCO Publicis Italy: Cristiana Boccassini
Executive Creative Director: Riccardo Fregoso
Creative Director / Copywriter: Stefano Battistelli
Creative Director / Art Director: Marco Viganò
Associate Creative Director / Copywriter: Stefano Zanoni
Creative supervisor / Art director: Roberto Ardigò
Art director: Giulia Di Filippo
Digital Art Director: Mattia Leporale
Digital Copywriter: Jacopo Trotta
Chief Strategy Officer: Bela Ziemann
Strategy Director: Monica Radulescu
Strategy Director: Ornella Ciot
Senior Digital Strategist: Margherita Tuvo
Global Client Service Director: David Pagnoni
Client Service Director: Federica Papetti
Account Supervisor: Alberto De Simone
Account Manager: Dario Gambera
Head of Social: Alessandro Bochicchio
Head of TV Production: Francesca Zazzera
TV Producer: Alessio Zazzera, Antonella Capella
Art Buyer: Caterina Collesano
BRW FILMLAND
Chairman: Marco Bussinello
Executive Producer: Luca Orlando
Head of Production: Claudio Cicoli
Production manger : Cristina De Rossi
Production Coordinator: Daniela Fabrizio
Line Producer - Live action: Liza Fisher Foresi
Asst. Producer - Live action: Irene Rei
Line Producer - Food: Simona Ferraro
Production Manager - Food: Marco Fazio
MAIN CREW - Live Action
Director: Saverio Costanzo
DOP: Fabio Cianchetti
Set Designer: Luca Merlini
Set Decorator: Marcella Galeone
Stylist: Amelianna Loiacono
Ass Stylist: Gianluca Francese
Food Stylist: Francesca Alberoni
MAIN CREW - Food
Director/DOP: Luca Robecchi
VIDEO POST PRODUCTION
Tex s.r.l.
Post Production Supervisor : Nicola Scarpinato
Editor : Fabrizio Squeo, Stuart Greenwald
Flame Artist : Davide Maccagni, Jacopo Ardit
Colorist : Andrea Baracca - Daniel Pallucca
Exchanges Vfx s.r.l.
Vfx Supervisor: Marco Negri e Mirko de Angelis
Producer: Andrea Valeria Peri
Compositor:
Roberta Longo, Elena Iankov, Guido Tognoni. Paolo Gerosa
MUSIC
ROW
Title: Beautiful That Way
Authors: Nicola Piovani, Gil Dor, Achinoam Nini
Performer: Noa
Music Supervision and re-recording: Ferdinando Arnò - quiet, please!
Executive Producer: Alessandra Teatini – Luca Lo Tito
Licensing: quiet, please!
Publishing: Tentacoli Edizioni Musicali
ITA
Title: Hymne
Author: Evanghelos Papathanassiou
Re-Recording: Sizzer
Music Supervision: Michael Bertoldini
Executive Producer: Michiel Marsman
Publishing: Emi Music Publishing Ltd / Sony Music Publishing (Italy) Srl
Sound
Mix: Screenplay
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Креатив
- →
- "Знак любви"
Креатив
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат