Для продвижения культовой игры Lineage 2 издатель компьютерных игр «Иннова» представил новый рекламный ролик, в котором поучаствовали поклонники MMORPG – косплееры, непосредственные активные участники комьюнити.

За последние месяцы в Lineage 2 произошло много важных изменений: возвращение ключевых персонажей, появление новой расы сильфов, а также запуск новых серверов. Рекламная кампания направлена на поддержку этих событий, что означает дальнейшее продвижение Lineage 2.



«Креативный подход к рекламным материалам в геймдеве преимущественно основан на графике, геймплее и анимации. Для нашей рекламной кампании мы решили пойти от обратного, задействовав профессиональных актеров и косплееров. В результате получился рассказ про игроков и их персонажей. Для многих игра становится местом, где происходят важнейшие жизненные события: многие находят друзей, встречают партнеров, даже создают семьи. В видео «Играя роли» мы хотели показать, что Lineage 2 – целая вселенная, где каждый может найти себя и стать тем, кем захочет», – рассказывает Олеся Шинелько, директор по маркетингу «Иннова».

В видео «Играя роли» (“Playing Roles”) снялись известные среди игрового комьюнити Lineage 2 косплееры:

Альфия Манькина (Тёмная эльфийка) Илья Красюков (Эльф) Win Winry (Камаэль) Первые результаты рекламной кампании на Twitch показывают очень высокий CTR, более чем в 2.5 раза превосходящий обычные показатели на данной площадке.

Команда «Иннова»:

Режиссер — Олег Шарабанов Сценарист — Светлана Хаустова Продюсер — Юлия Кутырева Директор по маркетингу — Олеся Шинелько Руководитель группы бренд-маркетинга — Жаннет Табулдинова Бренд-менеджер — Никита Горячев Саунд-дизайн Solids Продакшен SeeYouSecond