Группа компаний TFN — разработчик и владелец бренда автомобильных охранных систем Scher-Khan объявляет о ребрендинге.
В 2021 году, мы отмечаем 23-летие с момента основания и это отличный возраст для смены айдентики. Компания впервые проводит полномасштабную смену брендбука с 1998 года.
Scher-Khan сменил логотип, обновил дизайн сайта, а также, появился новый, полностью отражающий ценности компании, слоган.
Дизайн логотипа был изменен с ярко-красного тигра на минималистично-геометричный, подчеркивая солидный возраст бренда и готовность идти в ногу со временем. Черно-белая цветовая гамма отражает новую концепцию и выбрана, чтобы акцентировать внимание на названии бренда. Форма букв крупная и компактная, начертание стало более насыщенное. Слова обрамляются в темную рамку, символизируя дополнительный уровень защиты автомобиля. Перевернутые буквы создают ощущение шифра, тем самым, обозначая надежность охранных систем Scher-Khan.
Вместе с логотипом изменился и слоган компании, теперь: «Новый уровень безопасности» будет присутствовать на официальном сайте и всех маркетинговых продукциях.
Новый сайт бренда доступен по той же ссылке, что и ранее: scher-khan.ru. Главные изменения коснулись дизайна: он создан согласно концепции минимализма, не перегружен и выполнен в фирменных цветах компании. Сайт стал намного удобнее, простоту использования оценит как продвинутый, так и неопытный пользователь. Поиск нужной информации не займет много времени, теперь, все самые важные функции легко найти. «Производитель автомобильных сигнализаций Scher-Khanимеет долгую историю. С момента основания, компания не меняла дизайн бренда, изредка используя другую цветовую гамму и способы написания названия для фирменных коробок автосигнализаций. Но, с 1998 года, бренд сильно изменился и в этом году мы поняли, что пришло время обновить наш визуальный стиль и сделать его ещё более комфортным для пользователей. Изменения подчеркивают, что компания стремится идти в ногу со временем. Не отстает от современных тенденций, но при этом чтит свои традиции.», - упомянул Алексей Наумов, директор бизнес-направления TFN Security.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Брендинг
- →
- Scher-Khan стал ещё лучше
Брендинг
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат