Компания Pringles присоединилась к акции Movember (moustache — «усы» + november — «ноябрь»), призванной привлечь внимание к проблемам мужского здоровья. Талисман бренда повар Джулиус Прингл сбрил свои усы, ознаменовав начало «Усабря». Креатив был разработан в We Are Social
Компания также стала партнером благотворительной организации, собирающей средства для лечения мужских заболеваний.
Ранее акцию поддержал маскот KFC Полковник Сандерс — компания на день сменила логотип во всех средах.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Креатив
- →
- Усы выходят из моды
Креатив
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат