Банк «Тинькофф» и фастфуд-сеть «Бургер Кинг» создали лимитированный набор кобрендинговых карт с прогрессивным кэшбэком и особым дизайном.
Всего будет выпущено 10 тыс. «фастфуд-карт», владельцы которых получат прогрессивный денежный кэшбэк за каждую покупку в заведениях сети — за единовременные покупки до 300 руб. возврат состаит составит 5%, до 800 руб. — 10%, от 800 руб. — 15%.
Коллаборация стала результатом шуточного «пикирования» «Тинькофф» и «Бургер Кинг» в соцсетях. После того как стало известно о расторжении сделки по покупке банка компанией «Яндекс», директор по маркетингу фастфуд-сети Иван Шестов написал открытое письмо на имя Олега Тинькова с предложением объединиться для расширения клиентской базы.
Это положило начало шуточной перепалке между компаниями в Twitter.
В итоге в официальном аккаунте банка «Тинькофф» появилась публикация с фотографией заказа в «Бургер Кинг».
Позднее БК опубликовал второе письмо, где предложил главе группы «Тинькофф» Оливеру Хьюзу выпустить совместную карту. Банк принял предложение.
Компании также разыграют годовой запас еды между пользователями соцсетей. Участники конкурса должны сгенерировать комикс о дружбе на специальном сайте и поделиться им на своей странице в соцсетях. Победитель будет определен с помощью генератора случайных чисел 26 ноября 2020 г.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Креатив
- →
- От троллинга до коллаборации - один шаг
Креатив
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат