Бразильское подразделение Nike запустило рекламную кампанию для продвижения кроссовок Air Max 2090. Об этом пишет портал Campaign.
В ее рамках было запущено специальное приложение — облачное хранилище для эксклюзивного аудио- и видеоконтента. Но доступ к нему получат только те пользователи, кто найдет на небе облако в форме кроссовка.
Нужно будет навести на него камеру смартфона и зафиксировать находку в этом приложении. Это и будет своеобразным паролем для входа в него.
Пользователи смогут послушать песни, посмотреть клипы или интервью с популярными музыкантами.
Над проектом работало агентство AKQA São Paulo. Он призван развлечь пользователей, которые вынуждены оставаться дома во время и наблюдать только небо в своем окне.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Креатив
- →
- Креатив от Nike
Креатив
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат