В конце 2018 года команда Instafilter первыми в России получила доступ на создание 3D-фильтров с дополненной реальностью в Instagram. В качестве брендированного фильтра разработчики создали для инстаграма «Додо Пиццы» танцующую 3D Додо птицу. За 14 дней с момента публикации фильтром в воспользовалась 21 тыс. человек, а количество подписчиков аккаунта «Додо Пиццы» увеличилось на 8 тыс. фоловеров. Данный пример доказал результативность в вовлечении существующей, так и привлечении новой аудитории.

Совсем недавно Facebook разрешил всем пользователям, а не только разработчикам, создавать и загружать AR-маски и брендированные эффекты. Для этого компания публично запустила сервис Spark AR. Теперь каждый пользователь Facebook и Instagram самостоятельно может создавать маски и фильтры, а компании могут использовать брендированный контент.

На волне повышенного интереса к технологии дополненной реальности в инстаграм компания Instafilter и «Додо Пицца» выпускают новую игру (https://www.instagram.com/a/r/?effect_id=477048792854979) , которая является частью новой «крича-а-а-а-а-а-а-а-а-щей» рекламной кампании.



В новой игровой маске для Instagram вы управляете спешащей птицей степенью открытости вашего рта. На пути управляемого объекта рандомно генерируются препятствия, которые нужно “перепрыгивать”. Также на экране расположен счетчик баллов. 1 препятствие = 1 балл. Особенность маски в том, что степень громкости звука зависит от степени открытия рта, а управление реализовано так, чтобы рот был постоянно открыт. Крик подбирается рандомно, эффект неожиданности вызывает сильные эмоции.

“Первые 2D игры в Инстаграм безусловно вызывали интерес, но сейчас нельзя просто так взять и перенести хиты прошлых лет из 2Dшного мира в AR, классические игровые механики в Instagram работают плохо. В основном виральность достигается не за счет интересного геймплея, а за счет смешного реплея которым хочется поделиться с друзьями, маска с Додо отличный тому пример” - комментирует основатель компании Instafilter Мирзахмедов Рустам.