МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку акции, в рамках которой пользователи Спутникового ТВ от МТС смогут вернуть потраченную на подключение сумму денег в виде бонусов на оплату ТВ-пакетов. В главных ролях в ролике снялись Владимир Сычев и два аиста.

По сюжету ролика герой Владимира Сычева не устоял перед заманчивой акцией на Спутниковое ТВ и установил на крыше своего загородного дома спутниковую тарелку. Сложность возникла, когда с зимовки в теплых странах вернулся аист Арсений, у которого в этом месте на крыше было гнездо. Владимиру придется долго просить прощения у старого друга – птица в начале обидится, но в итоге все закончится хорошо.





«Перед нами стояла задача не просто сообщить о выгоде, а, в первую очередь, увлечь эмоциональной историей. В трогательном разговоре Володи и Аиста нам, как мне кажется, удалось показать маркетинговое предложение со стороны базовых человеческих ценностей, искренности и дружбы», - говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Съемки ролика проходили под Краснодаром, где весна наступила раньше, чем во многих российских регионах, и было легче поймать момент, когда просыпается природа и с юга возвращаются перелетные птицы. Роль Арсения досталась паре аистов – Марио и Матильде, которым удалось убедительно сыграть мелодраматичную сцену с обидой и прощением. Их «игра» восхитила всю съемочную группу. Для ролика в качестве саундтрека был написан лиричный вальс, который помог подчеркнуть атмосферу дружбы.

МТС использовала следующие каналы коммуникации: ТВ, радио, интернет, наружную рекламу, салоны МТС.

Команда проекта:

МТС

Наталия Глаголева — директор департамента маркетинговых коммуникаций Мария Яковлева — начальник отдела бренд-коммуникаций Алла Рачкова — руководитель направления отдела маркетинговых коммуникаций Екатерина Грицкевич – менеджер отдела маркетинговых коммуникаций

Креативное агентство: BBDO Moscow

Режиссер – Дмитрий Киселев