Журнал STASH , освещающий прогрессивные новинки VFX и анимации, назвал лучшие рекламные ролики со спецэффектами и мультипликацией за 2011 год.

Редакция онлайн видео-библиотеки визуальных спецэффектов, мультипликации и моушн дизайна Stash выбрала девять самых полюбившихся ей рекламных роликов завершающегося года. Все споты зрелищны и интересны, а качество продакшена просто потрясающее. О большинстве из них AdMe.ru писал в течение года, некоторые предлагаем посмотреть впервые.

Jack Daniel "The King Bee"



Coca-Cola "Осада"



Axe/Lynx "Даже ангелы не устоят"



SNICKERS "Фокус-группа"



Twinings "Возвращает вам самих себя"


Sequoia "Улитка"



Canal+ "Медведь"



Terminix "Угроза"



FAGE "Простота"