В ходе рекламной акции любой желающий мог отправить вопрос в Twitter компании и получить необычный ответ в виде живого твита. Для этого со стороны KLM потребовалось 140 сотрудников, а со стороны спрашивающих - терпения: ответ на свой вопрос они получали в течение часа, но, похоже, оно того стоило.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Креатив
- →
- Сотрудников превратили в твиты
Креатив
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат
Сотрудников превратили в твиты
KLM вновь удивила своей рекламной изобретательностью. На этот раз в голландской авиакомпании нашли, как персонализировать общение с клиентами через Twitter, превратив сотрудников в живой алфавит.
В ходе рекламной акции любой желающий мог отправить вопрос в Twitter компании и получить необычный ответ в виде живого твита. Для этого со стороны KLM потребовалось 140 сотрудников, а со стороны спрашивающих - терпения: ответ на свой вопрос они получали в течение часа, но, похоже, оно того стоило.
В ходе рекламной акции любой желающий мог отправить вопрос в Twitter компании и получить необычный ответ в виде живого твита. Для этого со стороны KLM потребовалось 140 сотрудников, а со стороны спрашивающих - терпения: ответ на свой вопрос они получали в течение часа, но, похоже, оно того стоило.
Оригинал
mindspace.ru/