Эмоциональные и жизнеутверждающие ролики, задевающие за живое и заставляющие задуматься. Споты о настоящих чувствах, которые в первую очередь история, а уж потом реклама.

Реклама не всегда врет и играет на примитивных инстинктах и чувствах людей, таких как страх или сексуальное влечение. Многие мега бренды, например, Volkswagen, Coca-Cola, Cadbury, а также общественные организации, могут себе позволить и считают своим долгом делать красивую душевную рекламу для ума и сердца.

Будь ближе



Швейцарец Фабиан - инвалид. Он уже привык, что в автобусе с ним рядом никто не садится, поэтому переоделся в медведя и пошел на улицу обниматься с прохожими. «Мы должны замаскироваться, чтобы стать ближе?» – укоризненно вопрошает финальный кадр. Акцию «Будь ближе» провела ассоциация по защите инвалидов Pro Infirms с помощью агентства «Jung von Matt/Limmat».

Трехногий гепард и VW Golf



Абсолютно реальная история спасения самки гепарда сотрудниками одного из реабилитационных центров в Намибии. Для того, чтобы самка гепарда, потерявшая ногу, почувствовала ветер в лицо и скорость, Марлис катает ее на новом Golf 6. "Только то, что она не может бегать, не означает, что она не гепард", говорит героиня ролика, и зритель видит, как Лаки с довольным видом высовывает морду в окно и наслаждается ветром.

Милый, наивный и очень одинокий ветер



Под грустную музыку Ветер рассказывает о том, как его не понимали, злились на него и нервничали, когда он портил прически, ломал зонты и бросал песок в глаза, а ему просто было скучно и одиноко. Но однажды все изменилось - ему нашли работу. Направить "Силу ветра" в позитивное русло и придать ветру человеческие черты придумали в агентстве Nordpol+ Hamburg и германской энергетической компании Epuron.

История боксера Эдисона Миранда



Реклама телеканала HBO основана на реальной истории жизни колумбийского боксера. Эдисон Миранда , несколько раз претендовавший на титул чемпиона мира, был бездомным, затем пошёл в секцию по боксу. Тренер, Жозе Бонилла, стал отцом для Эдисона. Там он ночевал, мыл полы и несколько лет жил. Теперь он достаточно известный боксёр. "Только потеряв все, мы становимся свободными, чтобы сделать все что угодно.", - Чак Палани.

Годовщина



Interflora, самая известная компания, занимающаяся доставкой цветов по всему миру, рассказала в этом ролике историю вечной любви, для которой не существует преград в виде времени, смерти или чего бы то ни было. История уместилась в минуту - пожилая женщина приходит на могилу к супругу и получает от него букет. Он заказал ежегодную доставку цветов на годовщину их брака и к каждой годовщине написал открытку: "Моя дорогая, я знал, что найду тебя здесь. Сегодня - наша особая годовщина. Спасибо за то, что ты думаешь обо мне. Эти цветы дадут тебе знать, что и я думаю о тебе. Как всегда думаю и всегда буду думать".

Интимный разговор



Leo Burnett Chicago сняло умилительный ролик для компании Disney о том, что чудеса случаются. Немолодая супружеская пара, лежа в постели, ведет разговор о том, что со временем их отношения перестали быть особенными.

Не заводись — разобьешься



Кампания английского города Сассекс по борьбе за безопасность на дорогах (Sussex Safer Roads Partnership) рассказала красивую и трогательную историю о необходимости пользоваться ремнями безопасности.

Ролик "Embrace life"/"Обними жизнь", снятый с помощью технологии slow motion , демонстрирует, как папа на воображаемой машине попадает в воображаемое ДТП, а дочь и мама спасают его, удерживая собственными руками, словно ремнями безопасности.

Перемотка мира по Orange



Агентство Publicis Conseil во главе с легендарным Оливье Ольтманом весной 2008 года представило великолепный ролик для сотового оператора Orange, известного использованием особенно светлых эмоций в рекламе. Главной особенностью нового ролика стала перемотка времени, которая была сделана не с помощью компьютерных технологий (для Orange в рекламе всегда важна человечность, а не технологичность), а полностью вручную - актерами, которым предстояло выполнять действия "задом наперед".

Thorntons



В минутном споте весь мир "залипает" на месте, на то время, пока мальчик, сидя на скамейке перед магазином Thorntons, пытается придумать особенные слова, которые в магазине напишут на плитке шоколада. Ценность ролика в совершенно потрясающем экзекьюшене: очень четкий, притягивающий ритм, нестатичность замерших персонажей, "закольцованность" композиции на думающем ребенке и динамика ожившего мира. Продакшеном занималась студия 2AM, режиссером выступил Harmony Korine, известный среди любителей авторского некоммерческого кино.

Hallmark: Brother of the Bride



Неуклюжий брат невесты не отличается тактичностью и красноречием, его шутки неуместны, а комплименты вульгарны. Когда он поднимает тост "за жениха и невесту", отовсюду слышится "о, нет", "только не это". К счастью, брат зачитывает поздравление с открытки Hallmark, которое трогает всех до слез. Слоган: Когда хочешь сказать тому, кого любишь, только самое лучшее.

Идеальные картинки для неидеального мира



Мощный, пробирающий испанский ролик 2002 года о несовершенстве мира рекламирует компанию Fotoprix, занимающуюся фотооборудованием, специальным софтом и всем прочим, что может понадобиться фотографу для работы. В основе идеи спота лежит инсайт о том, что фотограф, как и всякий настоящий мастер искусств, стремится сделать (ну или хотя бы показать людям) мир лучше, чем он есть на самом деле.