С чего начинается работа агентства? С постановки задания. Самая важная и необходимая для осуществления проекта информация содержится в клиентском брифе. Этот документ описывает, чего хочет клиент, что он из себя представляет и что ему нужно.
Бриф рассказывает о рынке клиента, его целевой аудитории и конкурентах, что уже было сделано клиентом и почему он хочет сделать что-то еще.
Таким образом, правильно составленный клиентский бриф позволяет агентству как можно быстрее окунуться в мир клиента и в итоге выполнить именно такой рекламный проект, который представлял себе заказчик. Поэтому важно составить форму брифа так, чтобы каждый член команды мог понять, с какой стороны подходить к задаче и что это, собственно, за задача вообще. Итак, кратко пробежим по основным пунктам.
Клиент
Этот раздел служит для идентификации. Здесь должно быть написано название компании, с которой работает агентство, контакты лиц, отвечающих со стороны клиента за проект, а также дата постановки задачи.
Общая информация
В разделе «Общая информация» проводится постановка задачи клиентом. Он описывает:
• что нужно прорекламировать
• какие задачи должна решить рекламная кампания и агентство
• сколько на это выделяется денег и других ресурсов
• в какой период времени должна уложиться кампания
• предыдущие рекламных кампаний, их плюсы, минусы, результаты и выводы
Информация о бренде
Именно эта часть брифа позволяет оценить мир клиента, кто покупает его товары или услуги, почему и как люди это делают, а также почему покупатели должны обращаться именно к этом клиенту, а не к его конкурентам.
Ниже представлена форма клиентского брифа, который пригодится в большинстве случаев. Если вы только начинаете свой путь на рекламном рынке, то можете воспользоваться этой формой, чтобы улучшить качество своих услуг. А если вы уже давно на нем, то расскажите, что бы вы добавили в эту форму и почему.
Клиентский бриф
• Клиент
• Бренд
• Контактное лицо
• Дата
• Общая информация
• Описание проекта
• Описание продукта
• Коммуникационные задачи (общие, digital)
• Deliverables (задачи агентства)
• Бюджет кампании
• Сроки
• Предыдущие рекламные кампании, их результаты
• Информация о бренде
• Целевая аудитория
• Описание ЦА
• Образ жизни
• Психографика
• Продуктовое предложение
• Reason to believe
• Тональность
• Описание бренда
• Преимущества и ценности
• Требования и ограничения
• Приоритетные каналы
• Информация о конкурентах
• Прямые и косвенные конкуренты
• Сильные и слабые стороны конкурентов
Клиент
• Бренд
• Контактное лицо
• Дата
Общая информация
1. Описание проекта
2. Описание продукта
3. Коммуникационные задачи (общие, digital)
4. Deliverables (задачи агентства)
5. Бюджет кампании
6. Сроки
7. Предыдущие рекламные кампании, их результаты
Информация о бренде
1. Целевая аудитория
2. Описание ЦА
3. Образ жизни
4. Психографика
5. Продуктовое предложение
6. Reason to believe
7. Тональность
8. Описание бренда
9. Преимущества и ценности
10. Требования и ограничения
11. Приоритетные каналы
12. Информация о конкурентах
13. Прямые и косвенные конкуренты
14. Сильные и слабые стороны конкурентов
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Аналитика
- →
- С чего начинается клиентский бриф
Аналитика
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат
С чего начинается клиентский бриф
Оригинал
Advertology.Ru