В ФАС России поступила жалоба на рекламу Бургер Кинга, размещенную на автобусе. Слоган, размещенный на транспортном средстве, гласит – «Едал такое?». По мнению того, кто подал жалобу, буква «д» в слогане похожа на «б».
По запросу ФАС России Институт русского языка им. Виноградова провел лингвистическое исследование слогана «Едал такое», согласно которому фраза признана игрой слов и отсылкой к «обсценному» глаголу.
Комментарий Максима Ткачева, креативного директора студии «Клайбер» (обслуживают «Бургер Кинг Россия»:
При разработке макета рекламной кампании «ЕДАЛ ТАКОЕ?» для Бургер Кинг Россия мы не закладывали и не подразумевали тот дополнительный смысл, который был считан заявителем в этом рекламном сообщении.
В качестве дополнительного способа выделить рекламное сообщение и преодолеть «рекламный шум» было принято решение добавить начертанию слогана визуальный «изъян», чтобы зритель при прочтении как бы спотыкался на нем и обращал на это внимание как на некую ошибку. Решили перевести одну из букв в строчной курсив и выбрали для этого букву Д, поскольку именно она наиболее значительным образом отличается от своего прописного варианта по сравнению с остальными буквами в этом словосочетании.
Дополнительно необходимо отметить, что было бы нелогично с нашей стороны создавать для флагманского продукта нашего заказчика слоган, основанный на матерном выражении, как это показалось заявителю. В этом случае рекламное сообщение имело бы довольно странный посыл и к тому же подразумевало довольно специфическое действие».
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Креатив
- →
- "Едал такое?"
Креатив
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат