Креативное агентство Instinct разработало новую рекламную кампанию для сервиса частных объявлений Юла. Кампания стартовала 1 августа на ТВ и в digital.

Перед командой Instinct стояла цель — повысить узнаваемость бренда в категории online classified, рассказать о преимуществах Юлы и отстроиться от конкурентов. Это стало первой задачей агентства после победы в тендере Mail.Ru Group на бренд «Юла».

Юла — это современный технологичный сервис, для которого не подходит привычный формат съемочных историй. Мы разработали для бренда свой уникальный графический мир, в котором пользователю не нужно разбираться, как работают технологии, а просто пользоваться ими», — рассказывает Маргарита Загоскина, арт-директор Instinct.

Ключевым элементом коммуникации стала визуализация мира «Юлы» — стилизованного, технологичного, современного. Большой функционал сервиса помогает решать задачи, в которых пользователи не обязаны разбираться, а решения «все в одном» позволяют экономить время и меньше ходить вокруг да около сделки. Объекты в роликах минималистичны, а сложные действия становятся утрированно простыми.





Состав творческой группы:

Mail.Ru Group, «Юла» (клиент) Анна Мельнова- директор по интернет-маркетингу Елена Чайкина - бренд-менеджер Станислав Барышников- арт-директор Анастасия Мочалина- копирайтер

Instinct (агентство) Роман Фирайнер и Ярослав Орлов — креативные директора. Анна Итина — директор по развитию и корпоративной стратегии. Арсен Салимов — стратегия. Маргарита Загоскина и Татьяна Бажан — креативная команда. Юлия Казаковцева, Анастасия Власенко и Петр Стерлигов — клиентский сервис.

Продакшен Руководитель отдела производства Luxemburg — Ольга Шкуренкова. Даниил Светлов — моушн-дизайн. Антон Шавкеро — режиссер. Алексей Куприянов — оператор. 3D — студия White Russian. Максим Кузниченков — композитор.