Какие тренды найдут продолжение в ближайшем будущем: мы составили собственный «топ-10» трендов, которые окажут наибольшее влияние на развитие рынка.
Тренд №1. Общий тренд
Повышение роли брендов в жизни людей – человек больше не состоит на 90% из воды, он состоит из брендов, с которым он себя отождествляет. Бренд становится средством социальной идентификации, бренды - это маркеры, по которым проще опознать людей, близких тебе по образу и подобию.
Тренд №2. Рост потребительских ожиданий
Сегодня потребители ждут больше во всех смыслах (по различным оценкам на 20%). Бренды должны оправдывать эти надежды, добавляя себе ценности в глазах покупателей, например, в виде улучшенной упаковки, либо большей пользы для здоровья и окружающей среды, либо быть уникального содержания.
Тренд №3. Слова покороче
Успеть выделить главное и рассказать об этом остальным при условии дальнейшего увеличения объема и ускорения обмена информацией – самый ожидаемый и актуальный тренд 2014 года. Картинка-пост в Instagram скажет больше, чем несколько абзацев текста.
Тренд №4. Интеграция каналов
Присутствие брендов в социальных сетях усилится, станет все труднее проводить четкую грань между оффлайн и онлайн-рекламой. Компании сегодня интегрируются в социальные сети от Youtube до Pinterest, учитывают интересы пользователей в Facebook, дают дополнительные выгоды в виде мобильных приложений в AppStore и т.д.
Тренд №5
Личные истории
Рассказать о бренде в виде простой и личной истории от первого лица – значит дать ему рекомендацию, создать вокруг него круг лояльных последователей. В этом смысле увеличится авторитет и социальный вес блоггеров-лидеров мнений.
Тренд №6. "Фишки"
Все больше брендов ужасно похожи друг на друга, причем не по идее и концепции, а по коммуникации. Поэтому будем ждать свежих идей именно в рекламе, а не рост использования всевозможных бонусов и селебрити.
Тренд №7. User Experience
Улучшение опыта взаимодействия с потребителями в розничном обслуживании, сфере путешествий, автомобилестроении, мобильных устройствах и бытовой технике и т.д. Такие принципы как простота, интуитивность, доступность, технологичность - сокращают последовательность действий, экономят время и деньги.
Тренд №8. Мужской брендинг
Мужские серии в брендах касаются не только косметических и модных брендов, но, также и тех категорий, где раньше целиком заправляли женщины (детские товары, продукты питания, аксессуары и т.д.).
Тренд №9. Территория брендинга
Брендинг территорий выходит на национальный уровень. В качестве примера можно привести Олимпиаду в Сочи и Чемпионат Мира по футболу в Бразилии - когда бренд спортивного мероприятия в глазах мировой общественности ассоциируется с брендом самой страны.
Тренд №10. Нет кризису
Компании уже научены 2008 годом, когда, первым делом сократив расходы на рекламу, они понесли еще большие потери. Уверены, что компании будут нацелены уже не на то, как сэкономить, а на то, как оптимально использовать возможности развития бренда.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Брендинг
- →
- Тренды в брендинге
Брендинг
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат