Российский мобильный оператор Tele2 до конца года проведёт ребрендинг на фоне решения не продлевать лицензию на использование бренда. Компания уже разработала новую торговую марку, сохраняющую преемственность с текущим брендом. При этом будут представлены новое позиционирование и айдентика (набор элементов, который отвечает за узнаваемость), а позднее в этом году оператор представит новое название и логотип. Об этом пишет РБК со ссылкой на пресс-службу компании.
В Tele2 пояснили, что такие изменения обусловлены решением не продлевать лицензию на использование текущего бренда и стремлением компании занять лидерские позиции на рынке. Ранее компания являлась подразделением шведской Tele2 AB, а лицензия на использование этого бренда истекает 31 декабря 2024 года. Последний раз Tele2 меняла бренд в январе 2017 года. Тогда оператор поменял слоган и фирменный стиль, а также представил коммуникационную платформу «Другие правила», которая, по словам оператора, стала «основой для запуска инновационных продуктов и в течение семи лет обеспечивала рост финансовых и операционных показателей».
Напомним, Tele2 работает в России с 2003 года. По данным компании, оператор оказывает услуги в 69 регионах страны, в том числе в Москве и Московской области. По итогам прошлого года абонентская база Tele2 насчитывала 48,1 млн пользователей (с учётом абонентов виртуального сотового оператора MVNO «Ростелекома»). По данным компании, Tele2 является лидером в телеком-отрасли по индексу Net Promoter Score — готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам 2023 года NPS оператора превосходил результат ближайшего конкурента на 8 %.
В апреле 2022 года стало известно, что Tele2 AB не намерена продлевать лицензию российского Tele2. В 2013 году Tele2 AB продала российское подразделение группе ВТБ, которая в том же году объявила о продаже 50 % Tele2 Russia консорциуму инвесторов. В начале 2014 года Tele2 и «Ростелеком» объединили мобильные активы на базе Tele2 и создали нового федерального оператора. В 2020 году «Ростелеком» стал единственным акционером Tele2, приобретя у ВТБ долю в размере 55 %.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Брендинг
- →
- Tele2 сменит название и логотип до конца года
Брендинг
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат